22.09.2011
Компания «Аксиком» переехала в новый офис
В целях совершенствования условий обслуживания клиентов, а также удобства работы собственных сотрудников ООО «Аксиком» переехала в новый офис, который расположен в новом бизнес-центре на ул. Летниковская д. 10 стр. 4, рядом со станцией метро «Павелецкая».

В новом офисе ООО «Аксиком» имеется достаточное количество переговорных комнат для проведения встреч и переговоров, операционные залы для работы с посетителями и технические помещения, отвечающие самым современным европейским стандартам по уровню оснащенности, дизайна и комфорта.
Как отметил Илья Сиротин, Генеральный директор компании:
«Мы рады, что с переездом в новый офис наши клиенты смогут в максимально комфортных условиях воспользоваться всем комплексом услуг, предоставляемых нашей Компанией. Кроме того, в новом более просторном офисе мы получим возможность увеличить объем совершаемых операций в 3-4 раза».

Новый офис ООО «Аксиком» был выбран с учетом того, что компания предполагает выйти на новый для нее рынок предоставления услуг в области передачи отчетности через интернет. На новых площадях ООО «Аксиком» расположит – Удостоверяющий Центр и технологические комплексы, для возможности работы с Электронной Подписью (ЭП) и передачи отчетных форм клиентов в соответствующие контролирующие органы.
Возможность передачи отчетности через интернет появилась около десяти лет назад с введением закона об «ЭП» и переход на электронный документооборот и электронную отчетность между федеральными структурами как способ повышения качества предоставляемых государственных услуг – один из пунктов реализуемой федеральной программы «Электронная Россия». Согласно поэтапному переходу на электронный документооборот, в стране должна произойти существенная реорганизация отношений между государственными структурами, бизнес-сообществом и гражданами.
Такой способ сдачи отчетности уже давно зарекомендовал себя как современный, удобный, экономичный путь предоставления документов в государственные контролирующие органы. Данный вид предоставления отчетности несомненно выигрывает в сравнении с традиционным бумажным. Мало того, такие службы как, например, ПФР, ФНС, РОССТАТ настоятельно рекомендуют юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (ИП) использовать возможность передачи отчетности через интернет. Отзывы контролирующих органов о функционировании данного способа самые положительные и одобрительные – и это не удивительно, если учесть, что ранее сам процесс обмена конфиденциальной документационной информацией между гражданами и госорганами был всегда достаточно проблематичен для обеих сторон. Трудоемкость работы, кипы бумаг, огромные очереди к принимающим инспекторам, допущение ошибок, повторные визиты с целью их устранения - вот как выглядела сдача отчетности раньше. Но уже сегодня, заключив договор на использование услуги по формированию отчетности через интернет, сдать которую будет легко и просто, Вы сможете максимально упростить процесс предоставления необходимых документов и тем самым сэкономить свое время, силы и нервы, финансовые средства.
Сдача интернет-отчетности позволяет:
- исключить необходимость покидать рабочее место и простаивать очереди в ожидании посещения инспекторов;
- гарантировать надежность документооборота;
- реализовать предоставление документов оперативно, в срок, без задержек и временных проволочек;
- соблюдать полную конфиденциальность любой информации.
Наши координаты:
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 4,
тел. (495) 28 777 55, факс. (495) 28 772 94,
info@aksicom.ru,
Как добраться на метро: 10-12 минут от м. Павелецкая (кольцевая), выход к Павелецкому вокзалу, на Павелецкую площадь, двигаетесь к улице Кожевническая, затем поворачиваете направо и идете 200 метров вдоль улицы Кожевническая, затем опять поворачиваете направо на улицу Летниковская, далее идете все время прямо по улице Летниковская, наше здание находится по правой стороне: округлое здание с темными зеркально-зелеными стеклами немного в глубине офисного комплекса за забором и тремя шлагбаумами.